Тренинг оправдал мои ожидания на 100%
Добрый вечер, Дмитрий!
Успешно пройден «Тренинг по автоматизации в Excel-2016 - пятый поток (лето 2017)».
Хочу дать обратную связь и высказать своё почтение, уважение гуру и владельцу этого замечательного ресурса Дмитрию Быстрову.
Дмитрий, респект вам и уважуха!!! ;-)
Тренинг оправдал мои ожидания на 100%. Я получил равно столько, насколько рассчитывал. А рассчитывал я получить базовые знания по данной теме и практический опыт. С этим тренинг справился и теперь с этими знаниями уже можно создавать умные книги/документы и двигаться далее, покоряя всё новые высоты многогранного Excel’я .
Очень понравился новый формат и условия данного тренинга. Это ново и удобно. Нужно отметить, что если бы не данный формат тренинга, то я бы не смог его посетить хоть и очень хотел, тк особенности работы и загруженность не позволяют мне уделить непрерывно столько времени даже такому полезному делу как эти тренинги. Понравилась дружественная атмосфера и внимательность.
Если же сказать по существу и, не вдаваясь в эмоции, то всё сделано очень грамотно и лаконично. Чувствуется системный подход и живой ум автора. Материал подаётся лаконично, порционно и в удобно перевариваемом виде. Присутствуют справочники и дополнительный материал с перекрёстными ссылками на темы и отсылки на другие темы и источники. Мне понравилось.
Дмитрий, вы молодец!!!
Дай бог вам здоровья и успехов в ваших делах! Желаю вашему проекту всего самого наилучшего!
Если говорить про пожелания, то …
Вот что я заметил: когда начинаешь выполнять задания, то понимаешь, что что-то забыл и не помнишь, в каком видео ты видел, как работать с теми или иными командами и не помнишь, где именно в видео о них идёт речь. Поиск отнимает время. А наличие текстового описания очень бы помогло.
Идея: добавить к видео текстовый файл в котором как в плей листе будет время и содержание.
Например:
«Занятие 3 - Часть 3. Работа с цветами.mp4» - Сам видео урок
«Занятие 3 - Часть 3. Работа с цветами.txt» - Содержание
[00:48] – Заливка ячейки Interior .Color
[01:05] – Константы цвета : vbBlack, vbWhite, vbRed,...
[06:00] – функция RGB (0,0,0)
…
И вот что ещё: В конце тренинга подводя итоги в задании №9 было бы хорошо вложить все крайние варианты раздаточного материала, например, последний вариант справочника. Может быть что, то ещё, но сейчас на ум пришло только это.
Спасибо! И до новых встреч!
Алексей Сырчин о практическом тренинге
Нет ничего лучше, чем наглядные примеры
Дмитрий, хочу еще раз сказать ОГРОМНОЕ спасибо за предоставленные примеры на вебинаре "Пользовательские формы и элементы управления". В моей работе в большинстве случаев приходится сталкиваться с построением отчетов сотрудниками и, чтобы избежать ошибок при вводе данных, я как раз и хотела воспользоваться пользовательскими формами, но знаний для этого было недостаточно. Всю эту информацию конечно можно найти в учебниках, и я не раз их читала, но нет ничего лучше, чем наглядные примеры. По ходу вебинара у меня рождались идеи воплощения того или другого продемонстрированного примера в моей работе. Теперь осталось воплотить это всё в жизнь!
Желаю всем коллегам, присутствовавшим на вебинаре, найти применение полученной информации и не останавливаться на достигнутом!
А от Дмитрия жду новых вебинаров и уроков в свободном доступе. У вас это ОТЛИЧНО получается!
Анна Васильева о мастер-классе
После просмотра бесплатных уроков и вебинаров со мной произошло чудо
Уважаемый Дмитрий!
Выражаю Вам признательность и огромную благодарность за проведённый тренинг. Всё, как и на бесплатных уроках, объяснено доходчиво и понятно.
Конечно, не всё с ходу было понятно и не всё запомнилось, но материал, изложенный в видеозаписи и в примерах, позволяет его многократно повторять и использовать. Уже есть планы для внедрения в жизнь полученных знаний.
С программированием как таковым я впервые столкнулся на 1-м курсе МВТУ им. Баумана в далеком 1978г (1 семестр, FORTRAN-4). Я старался понять и освоить новую науку, но писать даже элементарные программки так и не научился. К сожалению, я был не одинок. Из 150 студентов нашего потока, может быть, 5-6 человек могли использовать полученные знания в курсовых и дипломных работах. Для меня и остальных студентов так и осталось большим секретом, с какого бока надо подходить к ЭВМ (в то время СМ-4 и БЭСМ-6). Запомнилось ещё определённое высокомерие со стороны тех, кто умел программировать (преподаватели, студенты), по отношению к тем, кто в программировании ничего не понял. Даже приводили статистику, что только 10% людей способны быть программистами.
Вторую попытку освоить программирование, будучи инженером-разработчиком, я предпринял в 1987г, пойдя на 2-х месячные платные курсы. Неприятно удивило, что учили нас так же, как в студенческие времена. Результат тот же.
Время шло. Компьютеры стали доступны каждому. Мне понравился Excell. Самостоятельно его освоил (в том числе Windows Mobile 5.0). Стал его активно применять в торговле и в сфере управления персоналом. Когда научился писать логические мегаформулы (до 1024 знаков), понял, что их возможности ограничены и нужно снова учиться программированию, теперь уже на языке VBA. Понимая, что без преподавателя мне не обойтись, попытался найти какие-нибудь обучающие видео уроки в Интернете. Попал на Ваш, Дмитрий, сайт и после просмотра бесплатных уроков и вебинаров со мной произошло чудо. Всё, что Вы говорите на уроках мне понятно и самое смешное, я оказывается, многое помню из FORTRAN-4. Через некоторое время написал первые в своей жизни программы сначала с помощью макрорекордера, а затем используя переменные, условия и циклы. Эффект от написанных программ и появившийся практический опыт вдохновил на более глубокое изучение VBA на Вашем платном 3-х недельном тренинге.
Тренинг мне понравился. Старался выполнять домашние задания. К сожалению, на последнее задание времени не хватило (Семья, на работе конец-начало квартала, дача и т.п. - это никто не отменял.). Сказывалось отсутствие навыков и опыта.
Замечаний к обучению у меня нет. Могу только пожелать, чтобы в бесплатные уроки добавили информацию о циклах, а в 3-х недельном тренинге рассказали подробнее про массивы.
Что в итоге можно сейчас сказать?
В Вашем лице, Дмитрий, нам просто повезло с преподавателем.
Все познаётся в сравнении, и теперь я думаю, что в былые времена нам просто не смогли доходчиво объяснить учебный материал по азам программирования и, образно говоря, учили плаванию в бассейне без воды.
А Вам Дмитрий, ещё раз огромное СПАСИБО за то, что помогли разбить в прах привитое мне неверие в собственные силы в области программирования.
Евгений Метасов о практическом тренинге
Теперь мы можем такие вещи, о которых даже и не подозревали
Прежде всего хочу сказать Дмитрию большое спасибо за все труды, благодаря которым теперь мы можем такие вещи, о которых даже и не подозревали.
Первые два занятия дались мне достаточно легко, и при выполнении домашних заданий мы реализовывали простые вещи, которые легко делаются стандартными средствами Excel. Но с каждым следующим днем тренинга открывались новые функции, свойства, циклы и т.п. В голову начали приходить идеи о том как можно превратить рутинные рабочие процессы в нажатие одной кнопки.
Ввиду очень ограниченного свободного времени, по причине подготовки к свадьбе мне не всегда удавалось решить вовремя домашние задания, но благодаря видеозаписям тренинга есть возможность доделать их в любое удобное время.
Алексей Елисеенков о практическом тренинге
Голова пухнет от идей, до 2-х ночи не могу заснуть...
Хотя я не считаю себя новичком в пользовании Excel, а так же в области программирования на VB6, узнал очень много для себя полезной информации в доступной форме. Даже не представлял что такое в Excele можно делать. Голова пухнет от идей, до 2-х ночи не могу заснуть...
Очень понравилось само проведение тренинга, не думал что так меня это может "засосать". Спасибо Вам Дмитрий. Жду с нетерпением очередного урока.
Олег Ефимов о практическом тренинге
Лучшие уроки по содержанию и грамотности, доступности, простоты я не встречала. Спасибо вам. вы умница.
Полезно, наглядно, понятно, существенно расширила свои знания благодаря данным урокам - спасибо, Дмитрий)
Добрый день, Анатолий.
Подробнее о создании программы для тестирования было рассказано в специальном платном мастер-классе "Создание программы по тестированию". Приобрести его можно по этой ссылке.
Что касается счетчика времени - в мастер-классе такого функционала не было, но позднее я доработал созданную в нем программу и добавил в нее такой счетчик - при приобретении мастер-класса я вместе с ним предоставлю и доработанную версию программы.
Спасибо! Классно. Где можно списать Вашу программу для шаблона? Счетчик времени на тестирование как вставить?
Здравствуйте. Подскажите, а можно ли сделать Q-код в таблице, но чтоб там было видно наименование упаковки, вес, дата прихода, наименование контрагента и тд. И при каждом изменении данных, автоматически делался Q-код?
Добрый день, Дмитрий. Я случайно увидела ваши видео в ютубе. Посмотрела и мне стало интересно изучить макросы. Перешла по ссылке и просмотрела часть бесплатных видео и мне очень понравилась ваша манера преподавать просто без лишних слов. Скажите, пожалуйста, а как сделать выпадающий...
Здравствуйте В видео "Автоматизация заполнения бланка документа (платежного поручения)" говориться, что можно скачать файлы с макросами, о которых идет речь. Не могу найти. Подскажите, пожалуйста,где скачать Файл?
Благодарю Вас хотя у меня оффис 97 все полчается
здравствуйте, Дмитрий... подскажите пожалуйста такой момент, для того, чтобы сделать макрос с фамилиями, я сделала перечень с фамилиями и суммами.. так вот у меня слово фамилия при сортировке улетает в самый низ))) то есть оно тоже сортируется... что не так в моей таблице?
Спасибо большое.Очень полезная информация